ГалереяАртклуб
Живопись
Татьяна ➝ Альбом «Портрет» ➝ Письмо от внука. A letter from her grandson. Une lettre de son petit-fils. Ein Brief von ihrem E… Поделиться:

Татьяна

Регистрация:
11/11/2016


← связь

Письмо от внука. A letter from her grandson. Une lettre de son petit-fils. Ein Brief von ihrem Enkel



4359
Живопись
457×600 px, 0.1 Mb, 11/11/2016
Татьяна - Портрет - Письмо от внука. A letter from her grandson. Une lettre de son petit-fils. Ein Brief von ihrem Enkel

Аннотация: Всем бабушкам, ждущим сыновей и внуков посвящается! На скамеечке, под зарослями винограда, бабушка распечатала только что полученное письмо от любимого внука из горячей точки. И нахлынули воспоминания........................................................................................... Работа является лауреатом интернетресурса ARTNOW и номинирована участием в выставке, посвящённой 65 -летию Победы ”Наша победа – наш Мир”, организованной ТВК ”Тишинка” и интернетресурсом ARTNOW (Журавлёв М.В.)
Год создания: 2006
Техника: Холст, масло
Размеры: 80 х 60

КОММЕНТАРИИ: 135   (Скрыто: 105)

112.11.2016giv

Трогательно!!!


212.11.2016 • :) (Гость)

Лучше бы по скайпу пообщались .


312.11.2016nada

Прекрасная и трогательная работа!


412.11.2016kedra7

Бабулька как живая!


512.11.2016tatyankino

Да! Я подумала что фото....удивительные работы!


612.11.2016gilman

Замечательная работа!!!


712.11.2016ge_sh

tatyankino

Да! Я подумала что фото....удивительные работы!
===========================
Конечно удивительные, это же
Постер с фотки. Вторжение с Артлиба. Готовьтесь галлериксовцы, видимо и Акопов на подходе. Тушите свет!


812.11.2016 • !!! (Гость)

Achtung! Actung!


912.11.2016ask757

Отличные у Вас работы!


1012.11.2016realist

Да, это с фото, имеющегося в инете. На Артлибе уже на эту тему тома агрессивных коментов написаны.


1112.11.2016fevr04v

Трогательно!


1212.11.2016midavmidav

Да! В интернете эта работа обсуждается уже 10 лет с момента её создания. ))) После выставок её приходится реставрировать. Сомневающиеся царапают левый угол, что бы удостовериться, что это масло. )))
Для тех, кто не умеет читать аннотации, повторю: «Это живопись, холст, масло». Сам видел как это полотно было написано. )))
Надеюсь на этом сайте, где представлены ХУДОЖНИКИ не надо доказывать очевидное!
Да, высокий класс написания. Слава Богу, что есть такие художники!!!


1312.11.2016midavmidav

Да! В интернете эта работа обсуждается уже десять лет с момента её создания. ))) После выставок её приходится реставрировать. Сомневающиеся царапают левый угол, что бы удостовериться, что это масло. )))
Для тех, кто не умеет читать аннотации, повторю: «Это живопись, холст, масло». Сам видел как это полотно было написано. )))
Надеюсь на этом сайте, где представлены ХУДОЖНИКИ не надо доказывать очевидное!
Да, высокий класс написания. Слава Богу, что есть такие художники!!!


1412.11.2016elenav

прекрасная работа!!!


1512.11.2016aliatas

Замечательная работа!


1613.11.2016roksana

Очень реалистично и попадание в цвет, свет, размер! Очень хорошо и человечно!


1713.11.2016roksana

С любовью к старикам! Уважаю...


1813.11.2016world72

Выше всех похвал!


1913.11.2016doradofoto


2013.11.2016elena_p

Очень хорошая работа!


2113.11.2016giv

Трогательно!!!


2213.11.2016kompish

Замечательно!!!!


2313.11.2016katyadancer

потрясающая работа! потрясающее мастерство! поздравляю!


2413.11.2016tatagladkova

Спасибо всем большое! Весьма польщена.


2513.11.2016gng59

Блестяще!!


2613.11.2016kolodin1947


2713.11.2016 • ласло (Гость)

Совсем как наяву - не живопись. Это фотка, только красками. Нету содержания, нету автора. Ремесленная поделка, проще фотку было напечатать.


2813.11.2016midavmidav

Печатайте! ))) Кто вам запрещает?

"фотка, только красками" говорите. )))))))))))

Попробуйте сделать, а потом говорите. Показать не забудьте.


2913.11.2016glorinitta

А масло оливковое или сливочное?


3013.11.2016jaguar157

Не знаю фото это, постер ли это или картина , но работа превосходная!!! Очень душевная, трогательная, солнечная, будоражит воспоминания о детстве, семье, близких и любимых.


3113.11.2016midavmidav

glorinitta! Добрый вечер!
Кокосовое в Фотошопе. )))


3213.11.2016midavmidav

jaguar157! Добрый вечер!
От автора Вам большое спасибо!
Не сомневайтесь,- это живопись. )))
Позже выставлю кусок работы, на котором хорошо видны мазки.


3313.11.2016abdydba

Вадим (если я правильно понял), а Вы имеете какое-то отношение к данному автору и его работам ??? .......


3413.11.2016midavmidav

В профайле всё сказано. )))

Я это не скрываю. )))


3513.11.2016abdydba

.. понял-отстал .. .....


3613.11.2016midavmidav

Спасибо! )))


3713.11.2016brus

К такому качеству работ надо стремиться...


3813.11.2016brus

Предела совершенству - нет.


3913.11.2016 • гость (Гость)

.... для такого размера женщины должны быть длиннее поясница и побольше попа, а то бабуля до пояса одна, а ниже другая.


4013.11.2016midavmidav

Замечательная мысль. Только кто её воплощает в жизнь? Многие предпочитают идти по наезженной колее.


4113.11.2016ludmila003

Прекрасное произведение!!!!!!!!! Трогательно и грустно. Исполнение великолепное!!!!!!!


4213.11.2016glorinitta

midavmidav - спасибо за ответ))) а то думала, что кокосовым маслом уже никто не пользуется...а тут оказывается им можно мазки делать в некоторых фрагментах работы))) и они будут всем видны! вот она- сила кокоса)))


4313.11.2016midavmidav

И запах хороший! )))


4413.11.2016radena

Душевно!


4513.11.2016kleo

Супер!!!


4614.11.2016tatagladkova

Спасибо всем! За ваше мнение и добрые отзывы.


4714.11.2016giv

Трогательно!!!


4814.11.2016agata

Очень понравилась! Очень.


4914.11.2016glertm

Выше всех похвал!


5014.11.2016kurazh

Сильная драматургия работы!!!!!!!!!


5114.11.2016natasha70

трогательно!


5214.11.2016olga1623

Очень глубоко, трогательно! Замечательная живопись!


5315.11.2016adarizi

Прекрасно... Очень-очень сильно...


5415.11.2016glasseye

Шикарное исполнение. Очень-очень


5515.11.2016b200417

Есть фото, которое беспристрастно отражает факты действительности, а до фото было есть и будет живое письмо, это когда живописец отражает увиденную действительность через своё сознание на холст, оставляя на полотне свою"печать", кусочек души, характер, дополнение к увиденной реальности своё личное осознанное восприятие при помощи того стиля письма, который у него выработался в процессе обучения живописи.
.... Зачем копировать фотографическую реальность фактов, не привнося ни капли своего сознания и личного восприятия в полотно, которое просто дубль№2 уже схваченного объективом фотографа, я лично не понимаю.
А зачем тогда Вам живопись?
....Я вижу замечательное фото, ничего более я не увидел, да простит меня автор.


5615.11.2016ge_sh

Конечно Олег. Фотку распечатали на холсте, люди ходят и дивятся. Потом ссылку кину и посмотрите реальное положение вещей. Вас за невежд держат и тихо смеются.


5715.11.2016ge_sh

Есть живопись, а есть машинопись.
Станок печатающий фотки на холстах маслом уже лет наверное 12-13 пашет, люди будто бы не знают.


5815.11.2016 • Самбуров Олег (Гость)

Cмотрю, автор не терпит комментариев, кои не по душе....
Что же Вы так?
Пришлось через тор заглянуть, что бы прочесть ....
Однако.


5915.11.2016midavmidav

В каком смысле не терпит?
Говорите конкретнее. )))


6015.11.2016midavmidav

По жизни есть ИДИОТЫ, которым объясняют в течении 4х (ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ) что это живопись, холст, масло, авторская работа. А они всё талдычат, что это принт! ))) Я понимаю, что это зависть и месть. Месть талантливым художникам.
Поэтому по другому их назвать нельзя!

Для сомневающихся скажу, что этого фото в интернете НЕТ! ))) Как кто-то уверял выше. В интернете есть ФОТО ЭТОЙ РАБОТЫ с разных сайтов! Улавливаете разницу! ?

Спасибо за дискуссию. Если есть ещё вопросы, задавайте. Отвечу соответственно заданному вопросу. )))


6115.11.2016 • Самбуров Олег (Гость)

midavmidav, всё просто - я отписал своё мнение, мне, как пользователю сайта закрыли доступ к прочтению и обсуждению комментариев. Чего тут непонятного?
Захожу свободно через тор, как гость и отписываю, закроют дышло гостям, буду просто читать. При этом я не скрываюсь, а захожу от гостя под своей фамилией, дабы не скрываться в кустиках (ха)


6215.11.2016 • Самбуров Олег (Гость)

п. с.
midavmidav, я не писал, что это фото, прочтите внимательно мой пост, я лишь высказал свою точку зрения на счёт копирования фото художником и пояснил, почему данный подход я лично живописью не считаю и к оной сиё творение не отношу.
С уважением,
Самбуров Олег, художник средней руки, но любитель настоящей живописи.


6315.11.2016midavmidav

Самбуров Олег! Добрый вечер. Вы меня спросите про художников и фото. Я эти вопросы обсуждал ни один раз.
Я легко могу Вас послать ...
по адресу. )))
Если Вы наберёте в инете "запретная тема для...", то попадёте на диспут по данной теме. А лучше я открою здесь эту тему. Возможно сегодня вечером. )))
Спасибо!


6415.11.2016midavmidav

Самбуров Олег!
А Вы, прежде чем так говорить, поднимите эту тему, хорошо покопайтесь, много найдёте интересного. Особенно среди высокоценных художников и миллионнодолларовых работ. ))) Вы же ими восхищаетесь! )))

Вы просто не в теме и не знаете всей подноготной.

А то, что Жорик поднимает этот вопрос, так это не ново! Он его поднимает каждую весну и осень! Обострение! ))))))))))))
Не уподобляйтесь больным критиканам.

Здесь, на сайте полно работ по этой тематике. Даже при беглом знакомстве с сайтом. Они стоят на первой странице. Но Вы даже этого не замечаете. Задайте себе вопрос": "Почему?"
Позже я продолжу эту тему. Мне она и самому интересна.

Ужин ещё никто не отменял.


6515.11.2016 • Самбуров Олег (Гость)

))) Вы же ими восхищаетесь! )))
Ну кто Вам такое сказал?
---------------
Здесь, на сайте полно работ по этой тематике
- ну так найдите там мои комментарии и всё встанет на свои места.
Да и вообще, не понимаю сути проблемы.
Я отписал просто своё личное субъективное мнение, неужели оно так может повлиять на всех остальных, которые восторгаются данной работой?
Не думаю, у каждого своя голова на плечах, поэтому не могу понять одного - почему мне закрыли доступ к обсуждению под своим ником на сайте?
Собственно я уже выразил чвоё мнение и не собирался далее обсуждать данную тему.
С уважением,
Самбуров Олег.


6615.11.2016 • Самбуров Олег (Гость)

р.с.
Вот Вам и тема про эту работу в моём блоге, милости прошу, открыта для всех и ни один комментарий не будет скрыт или удалён:
http://osamburov.in.gallerix.ru/blog/pismo-ot-vnuka-interesnaya-tema/


6715.11.2016midavmidav

Самбуров Олег! Добрый вечер!
Просто вы попались под руку в компании жорика! Этот любитель вертуальных женщин. в течении 4 лет третировал и этого художника и весь сайт Артлиб! За неоднократное ХАМСВО он неоднократно банился, его работы закрывались. Он перезаливал свою галерею раза три-четыре. Он и сейчас за хамство выкинут с сайта!
Я и сам, как модератор, после многократных открытых предупреждений, закрывал его работы. Что было поделать, коль человек не осознаёт нор приличия и наносит оскорбления другим посетителям сайта. А так он белый и пушистый. )))
Олег! Я, как и обещал, разовью тему фото. Вы только по одной презентации поймете, что она гораздо глубже и интереснее. )))
И попрошу открыть Вам доступ, если это возможно. )))
С уважение, Мидав.


6815.11.2016midavmidav

Самбуров Олег! Я бы не ставил себя на один уровень с хамом и больным человеком.
И прошу Вас закрыть Работу Татьяны. Вы нарушаете Правила сайта.
И не унижайтесь, связываясь с подонками!!


6915.11.2016midavmidav

Спасибо!


7015.11.2016midavmidav

Самбуров Олег! Одно из обещаний я выполнил. Конечно предварительно согласовав с Татьяной.
Ещё раз спасибо Вам.
То, что Вы не поняли и не восприняли этой работы - нормально и вполне естественно. Ничего страшного! Ваше восприятие было построено из предшествующей негативной установки (по Кашпировскому). )))
Человек свободен в своём выборе! И это как раз и проявляется в искусстве! В искусстве создавать и искусстве лицезреть!
Во! Ещё один афоризм. )))


7115.11.2016b200417

Своё мнение о работе я отписал и мне добавить нечего.
Хорошо, что более не надо заходить сюда из под Тора, всем творческих успехов и хороших работ.


7216.11.2016midavmidav

О чём не принято говорить среди художников.

Олег! Добрый день!

Я не воспринимаю Вашу критику по использованию художником фото в процессе создания всего полотна или его элементов в творческом процессе по следующим причинам:
Многие великие художники, как и раньше, так и сейчас используют этот приём. Об этом не принято говорить, но это так!
Например, ряд направлений вообще невозможен без использования фото! Гиперреализм, фотореализм, работы по скоростной съёмке.

Я обещал Вам подборку на эту тему. Она уже сделана, но вчера были трудности с процессом загрузки на сайт. Но выставлю обязательно.

Тайну из написания этой работы никто не делает. Это неоднократно обсуждалось в интернете. Трудно каждый раз объяснять каждому, как создавалась эта работа. Вы представляете, если я это буду делать? Просто достаточно найти в инете. Но, если надо, выставлю ещё раз на этом сайте.

Сейчас же скажу, что работа писалась и переписывались в течении, кажется 6-8 месяцев. Вы представляете хоть одну бабульку, которая бы просидела столько на лавочке! )))
Такой срок объясняет и проработку и естественность передачи действительности. Просто одна из задач данной работы, чтобы зритель при просмотре ассоциировал себя с действительностью, в которой он находится, представленной в полотне. И это легко заметить, если некоторое время смотреть в лицо бабушке. Вы как бы погрузитесь в пространство и сюжет полотна. Попробуйте!
Но о задачах - это отдельная тема.

Если говорить о Ваших работах, то Вы используете не фото, а компьютер. И никто Вас в этом не обвиняет! )))
У компьютера другая цветопередача, более насыщенная гамма. И Вы не компенсируете эту разницу, и пишете открытым цветом. Это ни хорошо и не плохо, это Ваш стиль. Поэтому Ваши работы можно отнести скорее к сюрреализму. В то время как Татьяна творит в реализме.
То, что вы ещё на стадии копирования чужих работ, говорит о Вашей неуверенности в себе и желании сравняться с великими. Возможно, чувствуете недостаток умений и боитесь, что не справитесь с поставленной задачей. Мне кажется, что Вы давно достигли того уровня, когда можете творить сами.
Если посмотреть на представленные работы на сайте, то можно найти немало работ писаных с фото и, более того, переведённых с фото. Особенно среди художников-любителей. Это не обсуждается, а сами работы восхваляются. Объяснение простое, рыльце в пушку. Посмотрите работы своей подруги под открытой Вами темой. Практически вся галерея!
Использование фото и других подсобных материалов, например открыток, иллюстраций из журналов, в том числе и старых, давно стало необходимостью. Без этого не обойтись при создании полотен или панорам на исторические темы, для грамотного их изложения.

Но тема среди художников актуальна! )))

Кстати, многие проводят мастер классы по написанию с фото. Особенно принято это у художников-любителей. А вот Добровольская Гаянэ проводит мастер классы по написанию Собора Васили Блаженного прямо на Красной площади. ))) За что и ценю! )))
С уважением, Midav.


7316.11.2016b200417

На эту тему я написал как раз только что комментарий и пояснил разницу в копировании и создании картины,
можете прочитать, пусть он и будет моим ответом Вам:
http://agata.in.gallerix.ru/expo/zhivopis-holst-maslo/lebed/#upd


7416.11.2016b200417

п.с. И в конечном итоге у каждого своё видение и мнение.
Татьяне я отписал на своей странице, что не вижу её души в этой работе, только слепое, пусть и профессиональное, копирование, в отличие от других её работ.
Если мне нравится её работа "Вспоминая ту войну." и исполнение, то меня никто не переубедит в обратном, впрочем и моё мнение об обсуждаемом под этим постом так же никто не изменит...


7516.11.2016midavmidav

16.11.2016 • ge_sh
Приветствую! Ну я пишу по фото и очень много и не скрываю этого. http://agata.in.gallerix.ru/expo/zhivopis-holst-maslo/lebed/
------------------------------------------------------
Странный человек этот Жорик! Сам пишет по фото, а других обвиняет.
Живопись от фото отличить не может. А художником себя величает!

Одним словом! Берегитесь пустобрёхов! )))


7616.11.2016midavmidav

Кто убрал комментарии Шурыгина?

Глупость человека должна быть видна! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


7717.11.2016svetlana-pnz

Мастерское исполнение! Впечатляет!


7817.11.2016rozoch5ka

бесподобно,умничка


7917.11.2016jerem3sha

У каждого художника свой путь в создании образов:копирует ли он,как любитель, или срисовывает с фото, или что то свое намалевывает,а потом продает на Сотбисе за миллионы долл, выдавая какие нибудь каракули за произведение искусства-не суть все это.Важно,что приложена рука и труд, и старание.В даной работе лично я вижу филигранный труд.Если бы это было фото,на него не обратил бы никто внимания,потому что подобных фото тысячи,а картина,выполненная с высоким профессионализмом, одна единственная в Инете и достойна самых высоких оценок.Она цепляет: и цветом, и содержанием.Лицо,руки главной героини настолько реалистичны,что комок в горле стоит.Поэтому те,кто жаден до искренних слов по поводу таланта художницы,просто завидуют.Не каждому дано так писать.......


8017.11.2016zavod2007

Очень здорово! Великолепная работа!


8117.11.2016iurbel777

Прекрасно!


8217.11.2016galla_o

!!!!


8318.11.2016tatagladkova

vardan mejinyan! Весьма польщена! Спасибо!


8418.11.2016tatagladkova

iurbel777 Спасибо большое!


8518.11.2016tatagladkova


8618.11.2016tatagladkova

jerem3sha! Спасибо большое! Как Вы правы, что это большой труд. К сожалению, цвет несколько плохо передан. На полотне он более натуральный и естественный. Более сложнее было так просто выразить идею.
Любой может стать и художником, и музыкантом, и любым гениальным человеком.
Был психолог, который доказал это!


8718.11.2016 • гость (Гость)

.. этот психолог- midavmidav?)))


8819.11.2016midavmidav

Век такой!
Мы все нынче психологи, врачи, художники! )))
Я, в своё время, играл в "Что, где, когда?", так самое главное, понять о чём идёт речь. Ответ приходит сам собой. )))
Так и в творчестве! Необходимо понять: твоё это или не твоё!
Если не твоё, то пойди попей пивка и подумай, куда держать путь дальше. )))


8919.11.2016b200417

midav,
хорошо сказал, а на счёт пивка - так иногда приятное с полезным вполне совместимы.


9019.11.2016midavmidav

Именно!
Уравновешенное сочетание полезного с приятным должно присутствовать в любом деле.
Художник от своего творчества должен получать не только удовольствие в виде самовыражения, но и это творчество должно быть ему лично полезно. А как мы знаем: "То полезно, что в рот полезло! "
Соотношение для каждого художника разное. Но отсутствие любого из этих составляющих говорит либо о психическом заболевании и о скорой смерти художника, либо о том, что это не художник, а ремесленник. )))



м


9124.11.2016 • Елена (Гость)

Отличная фотография, не обращайте внимания что тут пишут. у вас отличные фотографии не то что у многих.


9224.11.2016midavmidav

Спасибо Елена! Кроме живописи, графики, рукоделия, росписи, ювелирно го дела, кулинарии и музыки есть ещё и
фотографии. Позже выставлю. Много разного, что за раз не представишь!


9324.11.2016 • Елена (Гость)

Кроме жирописи, рукоблудия, рос... прости господи. Я думала вы просто фоткаете, а у вас такой букет, может вы ищите даму сердца с такими навыками вы завидный мужчинка.


9424.11.2016midavmidav

Правильно мыслите! И Вы подойдёте! )))


9524.11.2016 • Елена (Гость)

А жена не будет ревновать м??))) Я старушка озорная.


9624.11.2016midavmidav

Да многие обещали... А как дело до дела, так костыли вываливаются! ))))))))))))))))


9724.11.2016 • Елена 67 (Гость)

А у Вас уже был опыт с пожилыми?


9824.11.2016midavmidav

Без костылей то как? Надеюсь с Вами получится!


9924.11.2016 • Елена 67 (Гость)

Думала вас только молодые интересуют, вы наверное многожонец к тому же.


10024.11.2016tatagladkova

Каюсь! Грешен!
Не надо было?


10124.11.2016 • Сова (Гость)

Вы что тут развели. Для этих разговоров есть сайт знакомств. Туда идите. Стыд и срам читать такое.


10224.11.2016midavmidav

Я вот что думаю, что за люди есть! Им бы прийти нахамить и быть от этого довольным.
И что ещё интересно, хамы как правило под гостями скрываются.
Почему это так?


10324.11.2016midavmidav

Вот она... Мудрость!
Как у-укнет! Так весь кайф и обломает!
А впрочем...
Не распитие и не курево. По закону можно. Даже здеся.
Да и профиль что-то знакомый. Вы у Ростиславского не снимались?
"Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Сергей Бондарчук? Нет. Юрий Никулин? У-у, нетнет-нет... Боже мой, Иннокентий Смоктуновский! Кеша! "


10429.11.2016baltina

Трогает до слёз!


10504.12.2016tatagladkova

благодарю Вас!!!


10607.12.2016milananice

Словно фото,реалистично


10708.12.2016tatagladkova

Милана! Спасибо большое! Счастья!!!


10808.12.2016olgazin

Замечательная работа! В восторге от Ваших картин!!!


10909.12.2016tatagladkova

Благодарю!!!


11013.12.2016kalepus

Отличная работа!


11114.12.2016tatagladkova

спасибо вам!!!


11214.12.2016anny72

До слез! Спасибо


11314.12.2016tatagladkova

Anny! Спасибо! Рада, что дотронулась до вашего сердца!!!


11415.12.2016 • Артур (Гость)

отличная фотошопная работа
куда ваш жирный поросёнок подевался, что то не появляется второй день уже. )))
Приболел чёли?


11516.12.2016midavmidav

О! Шурыгин, Жорик! С вахты вернулся? ))) Опять из дурки выпустили. Смотрю с каждым годом тебе всё хуже и хуже. Лечиться надо чаще или вообще не выходить. Там своих резиновых мертвяшек по стенам развесил бы. Вот слава была бы!
Девочка! Это тебе! )))))))))))))))))


11616.12.2016 • Марк (Гость)

Тётенька, а почему у вас под работой столько психопатов? Один про поросёнка спрашивает, второй девочке ребёнку цветы дарит постоянно петушась?


11716.12.2016 • Елена из бадун бадуна (Гость)

Да потому что гешка маньяк.


11816.12.2016 • Марк (Гость)

Тётенька, а правда говорят, что эта ваша картина голимый фотошоп?


11916.12.2016 • Гость (Гость)

Тебе же написали дитё неразумное, ЭТО ПОСТЕР, напечатанный маслом на холсту. Хочешь так же, обращайся к тётеньке.


12016.12.2016 • Мидвамадва (Гость)

Мы ничего не фотошопили, просто фотку напечатали и всё. Но это живопись, это же масло.


12116.12.2016 • Мидавмидав (Гость)

Много будешь знать мальчик, в больницу психическую попадёшь. ))) Мидав.


12216.12.2016midavmidav

Да! Шурыгин, Жорик! Больной ты человек!
Не удивительно! Трупы рисовать, любой головой трахнется! )))
Это тебе девочка!


12316.12.2016 • Марк (Гость)

Дяденька, а с кем это вы постоянно разговариваете?
Кто такой девочка и где такой жорик?

Так ты меня рисовать будешь или нет?


12416.12.2016 • Друг Вадима (Гость)

Мидавка добрый вечер!
С наступающим годом петуха тебя!

А ребёнка этого нарисуй, он не отстанет, фотки наверное уже послал на почту.


12516.12.2016midavmidav

Шурыген! Ты галерею то открыл? Или только под чужими работами срёшь?
Странная ты девочка! )))))))))))))


12617.12.2016tatagladkova

Смотрю моя бабушка не оставляет народ равнодушным!
Спасибо всем!


12717.12.2016midavmidav

"Смотрю моя бабушка не оставляет народ равнодушным! "
- И много лет подряд!


12826.12.2016gor4555

Хороший портрет и добрая память!


12926.12.2016tatagladkova

Игорь! Спасибо большое! Благодарю! Да! Теперь это добрая память!


13002.05.2017kab1955


13122.05.2017cavid


13222.05.2017tatagladkova

Джавид!!! спасибо большое!!!


13303.06.2017mdn2402

Трогательная работа.Выполнена мастерски.


13416.07.2017sua

Работа берет за душу!


13516.07.2017tatagladkova

спасибо, Юлия!!!!



Комментирование недоступно Почему?